РАБОТА С ГРУППАМИ
Интенсив для преподавателей иностранных языков
2 недели обучения
15 января - 28 января
Как набрать группу от 4 человек, удержать ее
и привести к результатам в теплой атмосфере
Интенсив для преподавателей иностранных языков
Этот интенсив для вас, если вы...
Хотите выйти на новый уровень преподавания
Испытываете недостаток идей
и устали тратить много времени на подготовку к урокам
Не знаете, как набирать группу через Instagram

Хотите работать меньше,
а зарабатывать столько же или даже больше
Уже набрали группы, но не понимаете,
как грамотно с ними работать

Имеете неудачный опыт работы
с группами и боитесь продолжать
Не понимаете, почему ваши группы быстро распадаются и как удержать студентов

Испытываете стресс при работе с группами и не знаете, как вести себя в спорных ситуациях
Программа курса
(более 7 часов материалов для просмотра)
Основы работы с группой
Набираем группу
— как оформить Instagram, чтобы легко набирать новые группы
— как вести базу заявок и не потеряться в желающих
— как провести успешное интервью и помочь студенту принять решение учиться именно у вас
— как собрать группу одного уровня, чтобы всем было комфортно
— как выстроить понятную и комфортную систему оплат

NEW!
Личный бренд преподавателя и тонкости блога в Instagram
— как создать узнаваемый личный бренд - ваши якоря
— 3 направления контента и 5 правил эффективных Reels
— идеи для сарафанного радио
— как повысить лояльность учеников, чтобы они рекомендовали вас друзьям

Технический аспект работы с группой
— как организовывать работу с группами на Miro
— как Notion помогает структурировать занятия
— как работать в Zoom с группами, чтобы это не было скучно
Психологический аспект работы с группой
— какими должны быть первые уроки, чтобы группа не распалась через месяц
— что нужно знать про пять стадий развития группы
— 10 идей активностей на сближение и построение доверия среди участников
Ожидание VS реальность: возможные трудности и проблемы
— что можно ожидать от группы на первых этапах работы
— как защитить себя от непредвиденных ситуаций
— что делать с оплатой, если ученики не приходят на урок

Online мастермайнд
20 января
— знакомство, пример warm-up + icebreaking activities на практике
— разбор профилей участников в Instagram
— ответы на вопросы по 1 модулю
второй блок:
ИДЕИ ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАБОТЫ
С ГРУППАМи
Идеи warm-up / рефлексии в конце урока
— как начать урок так, чтобы разговорить учеников и избежать неловкого молчания
— как помочь ученикам отключиться от своих дел и проблем, настроиться на продуктивную работу
— как сделать урок гармоничным и цикличным
— как подводить итоги проделанной работы и помогать ученикам видеть их результаты

30 идей отработки базовых лексических тем для уровней А1-А2
(на основе испанского языка, но можно адаптировать под любые языки)
— по 5 вариантов отработки на темы: еда, одежда, отпуск и путешествия, медицина, дом и жилье, внешность и характер
— как создать между учениками взаимодействие, чтобы урок прошёл максимально продуктивно
35 идей отработки грамматических тем уровней В1-В2
(на основе испанского языка, но можно адаптировать под любые языки)
— по 5 вариантов отработки каждого из прошедших времен (pretérito perfecto, indefinido, imperfecto, pluscuamperfecto) — подойдет для любых языков, где нужно работать с прошедшими временами

— 5 вариантов работы с условным наклонением и задания на отработку условных предложений второго типа — подойдет для всех языков, где есть условные предложения «Если бы я мог…я бы сделал…»

— 10 вариантов заданий для введения и отработки сослагательного наклонения





Online мастермайнд
27 января
— как работать с возражениями студентов:
“В группе прогресс идет медленнее”
“Мне нужен индивидуальный подход”
“Мне будут уделять мало времени”
“Мне стыдно перед другими, буду позориться”
“Нахватаюсь ошибок от других”

— разбор ваших страхов:
“Боюсь откатиться к ценнику 500р за урок”
“Боюсь, что после запуска группы кто-то уйдёт, не смогу найти замену”
“Боюсь, что группа соберется и будет молчать/ не сойдется характерами”
“Боюсь, что не смогу грамотно спланировать занятие и не будем успевать идти по плану”
“Боюсь, что сделаю все не идеально на первом уроке и ученикам не понравится”

— ответы на вопросы по 2 модулю

1 тариф
Основы работы с группой
5 уроков в записи
5 часов контента
10 практических идей + шаблоны для Miro
Мастермайнд для отработки новых знаний на практике
Доступ к материалам на 2 месяца
2 тариф
Идеи заданий для работы с группами
3 урока в записи
3 часа контента
60+ идей для ваших уроков + шаблоны для Miro, которые останутся с вами навсегда
Доступ к материалам на 2 месяца
3 тариф
Максимум
8 уроков в записи
>8 часов контента
70+ идей для ваших уроков + шаблоны на Miro, которые останутся с вами навсегда
2 мастермайнда для отработки знаний на практике
Бессрочный доступ
Есть рассрочка на 3 месяца!
Тест-драйв
• какими должны быть первые уроки, чтобы группа не распалась через месяц
что нужно знать каждому преподавателю про пять стадий развития группы
10 активностей на сближение и построение доверия среди участников (+шаблоны на Miro)
90 минут контента
Вечный доступ
Возможность протестировать интенсив и повысить тариф до 30 декабря с вычетом стоимости Тест драйва
Доступ к уроку
"Психологические аспекты работы с группой"
Отзывы первого потока интенсива
© Юлия Лукина, 2023 Все права защищены
ИП Лукина Юлия Андреевна
ОГРНИП: 323784700110430
ИНН: 290137754917
Если у вас остались вопросы, пишите мне @hola_julia