Публичная оферта на оказание информационно-консультационных услуг
г. Санкт-Петербург в ред. от «30» ноября 2023 г.Настоящий документ, постоянно размещенный по адресу:
https://holajulia.ru является официальным предложением Индивидуального предпринимателя Лукиной Юлии Андреевна ИНН 290137754917 ОГРНИП 323784700110430, именуемой в дальнейшем Исполнитель, заключить в порядке статей 435, 437 Гражданского кодекса РФ договор на возмездное оказание информационных, консультационных и иных услуг в соответствии с текущим перечнем, который публикуется в сети Интернет по адресам
https://holajulia.ru с любым заинтересованным физическим и/или юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (далее по тексту оферты – Заказчик), чья воля будет выражена им лично либо через уполномоченного представителя (ст. 182, 185 ГК РФ).
Осуществляя оплату услуг, Заказчик гарантирует, что уже ознакомлен и принимает все условия публичной оферты в том виде, в каком они изложены в тексте настоящего документа, а также ознакомлен со стоимостью Услуг, указанных на Сайте Исполнителя.
На основании выше изложенного внимательно ознакомьтесь с текстом публичной оферты, и, если вы не согласны с каким-либо пунктом в документе, то Исполнитель предлагает отказаться от каких-либо действий, необходимых для акцепта или заключить персональный договор на отдельно обсуждаемых с Исполнителем условиях.
1. ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ДОКУМЕНТЕ
1.1. В настоящей оферте нижеприведенные термины имеют следующие значения:
1.1.1. Акцепт оферты — полное и безоговорочное принятие настоящей оферты Заказчиком в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящей оферты.
1.1.2. Заказчик— лицо, оплатившее Услугу и получающее ее на условиях Договора, заключенного путем акцепта настоящей оферты.
1.1.3. Исполнитель — Индивидуальный предприниматель Лукина Юлия Андреевна ИНН 290137754917, являющаяся владельцем следующих сайтов
https://holajulia.ru и оказывающая информационный, консультационные и иные услуги по выбору Заказчика.
1.1.4. Услуги Исполнителя – предоставление Исполнителем на возмездной основе информационные, консультационные и иные услуги в сфере образования и преподавания иностранных языков:
1.1.4.1. Консультация/сессия групповая и/или индивидуальная (очная или в дистанционном формате) – помощь Исполнителя Заказчику в усвоении материала, а также проработки запроса или тема Заказчика в сфере преподавания иностранных языков.
1.1.4.2. Информационные продукты — цифровые (электронные) товары (электронные книги, методички для преподавателей иностранных языков), которые продаются дистанционно на следующих Сайтах Исполнителя
https://holajulia.ru включая поддомены, созданные на их основе.
1.1.4.3. Вебинар – интерактивная трансляция информационно-консультационной направленности в сфере преподавания иностранных языков, осуществляемая посредством удаленного доступа через сеть Интернет, проходящая в режиме реального времени и/или представленная Исполнителем Заказчику в виде записей видео-презентации, с комментариями Исполнителя. Обратная связь между Исполнителем и Заказчиком по вопросам тем вебинара осуществляется с использованием чата в Telegram/Whats App или иным доступным способом, согласованным между Сторонами.
1.1.5. Cайт — совокупность информации, текстов, графических элементов, дизайна, изображений, фото и видеоматериалов, и иных результатов интеллектуальной деятельности, а также программ для ЭВМ, содержащихся в информационной системе, обеспечивающей доступность такой информации в сети Интернет по сетевым адресам:
https://holajulia.ru1.1.6. Заявка – должным образом, оформленный запрос Заказчика на получение услуг, выбранных из перечня услуг, размещенных на Сайтах Исполнителя.
1.1.7. Тарифы (Пакет услуг) – стоимость и состав оказываемых Исполнителем Заказчику услуг, информация о которых опубликована на Сайтах Исполнителя для выбора Заказчиком, отличающиеся составом услуг и их видами.
1.1.8. Программное обеспечение (ПО) – браузер (InternetExplorer, FireFox, GoogleChrome и аналогичные), Getcourse, Telegram и иные программы, необходимые для доступа к Услуге или ее оказания Исполнителем, а также для передачи, хранения, обработки предоставляемой Исполнителем информации и материалов по Услуге. Заказчик обязуется самостоятельно обеспечить наличие ПО на своем персональном компьютере.
1.1.9. Электронная корреспонденция — электронные сообщения, документы, копии документов или иных материальных носителей, содержащих информацию, а также любая другая информация, передаваемая посредством электронных средств связи (через электронную почту, SMS-оповещение, сообщения в мессенджеры Telegram, WhatsApp и т.д.).
1.1.10. Договор возмездного оказания информационных, консультационных и иных услуг – договор на оказание информационных, консультационных и иных услуг, перечень которых публикуется на следующих сайтах Исполнителя
https://holajulia.ru заключенный между Исполнителем и Клиентом в порядке акцепта настоящей оферты.
1.1.11. Платформа— онлайн сервис, на которой размещены информационные продукты и/или материалы Исполнителя и посредством которого Заказчику может осуществляться дистанционно оказания услуг.
1.1.12. Обратная связь – услуга, выражающаяся в получении Заказчиком ответов от Исполнителя, проводимая в виде общения в личном кабинете на Платформе или с помощью мессенджеров (если обратная связь предусмотрена выбранным Заказчиком Тарифом, размещенном на сайте Исполнителя).
1.2. Иные термины и определения, встречающиеся в тексте Договора, толкуются Сторонами в соответствии с законодательством РФ и сложившимися в сети Интернет обычными правилами толкования соответствующих терминов.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И АКЦЕПТ ОФЕРТЫ
2.1. Настоящий Договор, также информация о информационных продуктах и услугах, представленная на Сайтах Исполнителя, являются публичной офертой в соответствии со ст. 435 и ч. 2 ст. 437 ГК РФ.
2.2. Совершение акцепта, влекущее заключение договора между Исполнителем и Заказчиком на оказание информационных, консультационных и иных услуг, осуществляется путем совершения Заказчиком нижеперечисленных действий:
- заполнение формы заявки на оказание услуги и/или заказ записей в каталоге информационных продуктов, размещенных на Сайтах Исполнителя https://holajulia.ru или субдоменах Сайта;
- ознакомление с условиями оферты на Сайте Исполнителя;
- выражение согласия на получение выбранной услуги на условиях Оферты и обработки персональных данных путем проставления галочек в чек-боксах, а также нажатия кнопки «Оплатить»;
- оплата услуг Исполнителя в соответствии с действующими у него на текущий момент ценами.
2.3. При выполнении Заказчиком действий, указанных в п. 2.2 акцепт Оферты считается совершенным, а Договор оказания информационно-консультационных Услуг между Заказчиком и Клиентом считается заключенным. Договор не требует обязательного скрепления печатями и/или очного подписания их сторонами, сохраняя при этом полную юридическую силу. В этом случае надлежащее исполнение условий заключенного Договора – является обязанностью обеих Сторон (ст. 309 ГК РФ).
2.4. Заказчик соглашается, что Исполнитель вправе вносить изменения и дополнения в оферту и договор, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на Сайтах Исполнителя, не менее чем за 3 (три) дня до их ввода в действие. Поэтому, Исполнитель рекомендует Заказчику регулярно проверять условия оферты на предмет ее изменения и/или дополнения.
2.5. Заказчик соглашается, что внесение изменений и дополнений в оферту и договор. Новые документы вступают в силу через 3 дня с момента опубликования на сайте Исполнителя. При этом на Заказчика, осуществившего оплату Услуг до изменения условий Оферты, внесенные изменения не распространяются.
2.6. Все вопросы, не урегулированные настоящей публичной офертой, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
3.1. Предметом настоящего Договора является возмездное предоставление Заказчику Услуг, в соответствии с перечнем услуг, объеме и сроках, информация о которых представлена на Сайтах Исполнителя. Заказчик обязуется принять и оплатить услуги в срок, указанный в счете при заказе услуг и/или согласно выбранной Заказчиком цене и/или Тарифу.
3.2. Точный перечень предоставляемых услуг, условия, срок (дата), продолжительность, их объем, стоимость и порядок предоставления, определяется условиями приобретенной Заказчиком Услуги и Тарифа, указанных на Сайтах Исполнителя, а также может сообщаться представителями Исполнителя лично Заказчику, путем направления соответствующего уведомления на контактный e-mail Заказчика, при этом Заказчик обязан самостоятельно и заблаговременно проверять получение уведомления, исходящее от Исполнителя.
3.3. Заказчик подтверждает, что до момента заключения Договора (акцепта настоящей Оферты) ознакомился с условиями настоящего документа, а также получил от Исполнителя всю полную информацию о сроках, длительности, порядке оказания Услуг. По итогам ознакомления с информацией на Сайтах Исполнителя Заказчик обязуется выбрать необходимую Услугу.
3.4. К отношениям между Заказчиком и Исполнителем применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), об оказании услуг (глава 39), а также Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
4. ПОРЯДОК ЗАКАЗА УСЛУГИ
4.1. Заказчик самостоятельно выбирает и знакомится с информацией об Услугах и их стоимостью. В случае согласия со стоимостью и условиями оказания Услуг, Заказчик подает заявку на оказание услуг путем самостоятельного заполнения специальной формы, присутствующей на странице Сайта Исполнителя с описанием Услуги.
4.2. При оформлении и направлении заявки Заказчик обязуется предоставить следующую информацию:
- выбрать на сайте Исполнителя Услугу;
- ФИО Заказчика;
- адрес электронной почты;
4.3. По запросу Исполнителя возможно предоставление дополнительной информации и заполнения анкеты с необходимыми данными для расчета с целью оказания выбранной Заказчиком услуги.
4.4. Исполнитель вправе аннулировать Заказ Заказчика, по которому не указаны данные, закрепленные в п. 4.2. -4.3. настоящего Договора и необходимые Исполнителю для оказания выбранной Заказчиком услуги.
5. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
5.1. Стоимость Услуг Исполнителя, наименования услуг и возможные способы оплаты публикуются на сайте Исполнителя. Общая стоимость рассчитывается из стоимости выбранных Заказчиком Услуг в соответствии с Тарифами, указанными на Сайте Исполнителя.
5.2. Стоимость услуг может быть изменена Исполнителем в любое время в одностороннем порядке. Новая стоимость вступает в силу с момента опубликования и не распространяется на оплаченные к моменту опубликования услуги.
5.3. Стоимость услуг не облагается НДС в связи с применением Исполнителем патентной системы налогообложения.
5.4. Исполнитель вправе предоставить скидки или бонусы при оплате стоимости услуг. Скидки и/или бонусы не суммируются. Заказчик вправе воспользоваться только одной скидкой или бонусом при оплате стоимости услуг.
5.5. Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на реквизиты, указанные Исполнителем, либо с использованием электронных платежных систем, указанных Исполнителем на Сайте Исполнителя (платежный модуль на Сайте).
5.6. Оплата стоимости услуг может осуществляться в следующем порядке:
5.6.1. путем внесения 100 % (сто процентной) предоплаты до момента оказания услуг, если на Сайте Исполнителя не указано иное;
5.6.2. путем оплаты стоимости выбранной Заказчиком услуги в рассрочку, если это указано на Сайте. Рассрочка посредством кредитования предоставляется Заказчику на условиях, предусмотренных банком, предоставляющим кредит или рассрочку. Банк-партнёр, условия и сроки рассрочки или кредита согласовываются Заказчиком самостоятельно, без участия Исполнителя;
5.7. Заказчик обязан своевременно осуществлять платежи при выборе способа оплаты на Сайте Исполнителя в рассрочку через банк.
5.8. Обязательства Заказчика по оплате считаются исполненными с момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Заказчику не предоставляются услуги до момента их оплаты.
5.9. В случае если по согласованию Сторон Заказчику предоставлена рассрочка, условия которой не соблюдаются Заказчиком, то Исполнитель оставляет за собой право приостановить оказание услуг до внесения полной оплаты, либо расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке без возврата уплаченных денежных средств.
5.10. Заказчик самостоятельно несет ответственность за правильность производимой им оплаты
5.11. Исполнитель оставляет за собой право:
— отказать в предоставлении Услуг в случае не поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя;
— аннулировать оплату, если платежная информация Заказчика указана неправильно или не поддается проверке и/или заявка Заказчика выглядит необычным или мошенническим.
5.12. Безопасность, а также иные условия использования выбранных Клиентом способов оплаты выходят за рамки Договора и регулируются соглашениями с соответствующими платежными интеграторами.